Покупателю

Информация об оплате
Информация о доставке

автомобили Урал в лизинг

Техника Б/У в наличии

Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
 

Седельный тягач 6464

6464
  договорная  

Дорожный большегрузный седельный тягач УРАЛ 6464 с колесной формулой 6x4 предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам I-III или I-V категории при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.

Технические характеристики седельного тягача Урал 6464

Колесная формула 6x4
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 15000 / 18000 *
Масса снаряженного седельного тягача УРАЛ 6464, кг 9350
Полная масса автомобиля, кг 24500 / 27500*
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг
на переднюю ось 6500 / 7000*
на задний мост 18000 / 20500*
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 35000 / 62500*
Полная масса автопоезда, кг 44500 / 72000*
Модель двигателя ЯМЗ-7511 / Renault DCI 11 / Caterpillar C15 / Cummins
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, л.с. 400 / 550
Максимальный крутящий момент, Н·м 1715 - 2509
Модель коробки передач ЯМЗ-239 / ZF 16S221
Тип коробки передач механическая, 9-ступенчатая / 16-ступенчатая
Емкость топливного бака, л 650
Максимальная скорость, км/ч 100 / 120
Главная передача, передаточное отношение 4,8 / 3,65
Рулевое управление интегральный рулевой механизм RBL с переменным передаточным отношением
Угол поворота управляемых колес, град. 45°
Диаметр рулевого колеса, мм 450
Колёса дисковые 9,00x22,5
Шины, размерность 315/80R22,5 154/150M

* Допускается конструкцией.

Описание седельного тягача Урал 6464

Седельный тягач Урал-6464 является еще одним представителем грузовиков дорожного семейства предприятия. На выставке MIMS-2005 состоялся его премьерный показ. Седельный тягач Урал-6464 (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн.

Впервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ «Урал» установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской.

Седельный тягач Урал-6464 оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., Евро-2) и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239. Подвески — зависимые: передняя — на параболических, задняя — на полуэллиптических рессорах.

Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, продемонстрирован в Москве на базе седельного тягача Урал-6464. Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы Eberspacher, топливный фильтр-водоотделитель Separ, люк на крыше кабины фирмы Webasto, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы WABCO, зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.

Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Пластиковые детали экстерьера и интерьера выполнены из материала Reichold (Финляндия).

Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте.

(3513) 26-04-77
Поставка грузовой автотехники "УРАЛ" | Продажа запчастей "Урал" © ООО "Урал-Ресурсы" 2009г.