Покупателю

Информация об оплате
Информация о доставке

автомобили Урал в лизинг

Техника Б/У в наличии

Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
 

Седельный тягач 63674

63674
  договорная  

Седельный тягач Урал-63674 с колесной формулой 4x2 предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам I-IV категорий. Тягач оснащен седельно-сцепным устройством (ССУ) типа SK-S 36.20 производства GEORG FISHER под нагрузку от полуприцепа до 10500 кг. Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать подъемыне менее 25% (14°) при полной массе автопоезда 42 тонны.

Технические характеристики тягача Урал 63674

Весовые параметры и нагрузки
Колесная формула 4 х 2
Масса перевозимого груза, кг 7 420
Полная масса тягача, кг 16 500 (18 000)
Нагрузка на седельно сцепное устройство, кг 8 800 (10 500)
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Передняя ось, кг 6 650
Задняя ось, кг 10 000 (11 500)
Характеристика при полной массе
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 34 500
Максимальная скорость, км/ч 100
Преодолеваемый подъем, % 54
Дорожный просвет, мм 400
Габаритные размеры шасси, мм 8 549 х 2 550
Двигатель
Модель ЯМЗ-7601.10, дизельный, V-образный, Евро II
Номинальная мощность. кВт (л.с) 220 (300)
Колеса
Тип Дисковые
Модель шин 11.00R20 149/145J
Система питания
Емкость топливных баков, л 500
Трансмиссия
Тип Девятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом
Кабина
Тип Цельнометаллическая, трехместная со спальным местом, повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и отопления.

Габаритные размеры седельного тягача Урал 63674

чертеж схема седельного тягача урал 63674

Кабина Урала 63674-0010

Кабина тягача двухместная со спальным местом. Располагается над двигателем. Благодаря такой компоновке уменьшается габаритная длина автопоезда. Для повышения аэродинамических качеств автомобиля кабина оснащена дополнительными обтекателями. В кабине значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числеи в условиях Севера. Зона отдыха с одним спальным местом отделена от рабочей части кабины шторой. Спальное место складывающееся. Высота кабины позволяет свободно перемещаться взону отдыха. Максимальный угол откидывания кабины 60°, что обеспечивает оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида с обогревом и электроуправлением, а так же широкоугольным зеркалом.

кабина урал 63674 панель приборов и руль спальное место в кабине урал 63674

Двигатель тягача

На данном автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом жидкостного охлаждения ЯМЗ-7601, отвечающий экологическим нормам «EURO 2».

двигател седельного тягача урал

 

Передаточные числа коробки на передачах
Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 R
Передаточное число 12,24 6,88 4,86 3,50 2,74 1,97 1,39 1,00 0,78 10,04

Рулевое управление с рулевым механизмом интегрального типа фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха.Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия).Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная системаимеет ресиверы, общий объем которых составляет 70 литров.Рабочее давление 8 атм.

тормозная система седельного тягача урал 63674

При изготовлении рамы использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Ведущий мост автомобиля с коническим центральным редуктором и планетарнымиколесными передачами оснащен блокирующимся межколесным дифференциалом.

Характеристики нового седельного тягача

В ходе испытаний Урал 63674 подтверждены:

  • высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
  • современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;
  • высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
  • низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные сроки периодичности его проведения;
  • экономичность в эксплуатации;
  • низкий расход топлива.


Для автомобилей предлагается широкая номенклатура опций:

-топливные баки до 500 литров в зависимости от типа автомобилей;
-электроподогрев топливных трубопроводов;
-передние малолистовые рессоры;
-бескамерные шины;-независимый отопитель кабины AirTronic фирмы Eberspacher
-обогреваемые и электроуправляемые зеркала заднего вида;
-солнцезащитный козырек на кабину;
-верхний и боковые обтекатели для бортовых автомобилей и седельных тягачей.

 

(3513) 26-04-77
Поставка грузовой автотехники "УРАЛ" | Продажа запчастей "Урал" © ООО "Урал-Ресурсы" 2009г.